Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

Собянин: Электронные услуги экономят работающим людям не менее 2 дней в год

В год от горожан поступают миллионы обращений

В блоге на своем персональном сайте мэр Москвы Сергей Собянин написал о ходе развития услуг и сервисов на портале mos.ru.

— На днях mos.ru преодолел символический рубеж 2 000 000 000 электронных услуг и сервисов, которыми воспользовались москвичи, — прокомментировал в блоге Собянин.

Как сообщил Собянин, первой электронной услугой в Москве стало оформление разрешения на работу такси. После этого к услуге прибавились получение ЕПД для оплаты жилищно-коммунальных услуг и электронные записи ребенка в первый класс.

Уточняется, что электронный дневник является среди жителей Москвы абсолютным рекордсменом. Второе место занимает прием показаний приборов учета воды, а третье место проверка автомобильных штрафов. Кроме того среди горожан популярны классические государственные услуги.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх