Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Сергунина: Москва — один из лидеров среди мегаполисов по качеству электронных услуг и простоте их получения

Получить онлайн-услугу на портале городской мэрии стало граздо проще

Портал мэра и правительства Москвы вновь улучшился. Заместитель мэра столицы Наталья Сергунина рассказала об этом в своем официальном сообщении, подчеркнув, в чем именно обслуживание для пользователей стало лучше.

— Каталог услуг на mos.ru после обновления стал более удобным и интуитивно понятным, — подчеркнула заммэра Москвы. — Москва — один из лидеров среди мегаполисов.

Напомним, что на данный момент каталог поделен на две части – для тех, кто пользуется бизнес-услугами, и для физических пользователей. Ориентироваться на портале стало проще благодаря интуитивно понятным иконкам. Всего же на портале в свободном доступе есть более 370 услуг и сервисов, которые призваны улучшить качество обслуживания горожан.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх