Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент

Эксперт РАН: МЭШ показала себя как практически работающий инструмент

Преподаватели ощутили неизбежность изменений

Перемены в работе школ Москвы привлекают внимание к использованию интернета для проведения занятий. Это, безусловно, связано со второй волной коронавирусной инфекции. Об этом сказал Александр Уваров доктор педагогических наук, ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ.

Он утверждает, что с весны  2020 года многие педагоги в Москве были вынуждены изучать сервисы, учебно-методические материалы и цифровые инструменты.

— Очевидно, что единственным решением в данной ситуации стало использование цифровых технологий. В Москве к этой деятельности невозможно было подготовиться, как и ко всякому форс-мажору, —  прокомментировал эксперт.

Напомним, что к началу карантина многие преподаватели и ученики были знакомы с работой цифровой образовательной среды.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх